Производство наружной и интерьерной рекламы в Санкт-Петербурге       (812) 986 38 31

Вывеска в торговом центре

Главным аспектом привлечения потенциальных покупателей является, безусловно, формирование яркого, запоминающегося имиджа магазина. Качество оформления торгового помещения играет при этом весьма важную роль. Самое первое впечатление от торгового центра надолго останется в памяти покупателя. Сделать это впечатление положительным поможет грамотное оформление фасада, особенно входной группы торгового центра. Чтобы посетители с первого взгляда могли оценить разнообразие товарных групп, узнать об акционных предложениях и торговых марках, предложенных данным магазином, как раз самым эффективным будет расположение на входе постеров, лайтбоксов, щитов, баннеров, неоновой рекламы и прочих рекламных носителей.

Последнее время рынок торговой недвижимости стремительно развивается и появляется все больше и больше крупных мультибрендовых торговых центров. Таким образом, привычные нам виды рекламы постепенно заменяются мультимедийными носителями информации. Во всех крупных мегаактивно устанавливаются огромные светодиодные видеоэкраны, с помощью которых владельцы торговых центров привлекают как посетителей, так и арендаторов торговых площадей. Но, несмотря на это стандартные рекламные носители не сдают позиции и продолжают обеспечивать жизнеспособность магазинов. На сегодняшний день огромное количество видов вывесок. Рассмотрим некоторые из них: вывески, оформленные как светильники, на передних стенках которых расположен текст; надписи в виде больших световых букв, передняя стенка которых изготовлена из оргстекла, и имеющие внутреннюю подсветку; надписи из открытых неоновых лампочек без передних стенок; рекламные надписи из букв, не имеющих задней стенки, но зато с непрозрачной передней стенкой, что создает эффект ореола; вывески из открытых неоновых ламп с фоном ил и без; вывески из отдельных ламп, смонтированные на одном основании и имеющие специальные отражатели; полосы с подсветкой, предназначенные для расположения над входом помещение; проецируемые изображения на холстах из брезента или специального материала "Panaflex".

Проектирование торгового центра – это сложный и многоэтапный процесс. В самом начале создается эскизная планировка, в которой прописывается тип строящегося объекта, количество этажей, наличие входных групп. Следующим этапом является разработка проекта сооружения, которая может совершенствоваться и видоизменятся в течении рабочего процесса. Большое внимание уделяется плану участка, предназначенного для строительства, конфигурации проектируемого здания, расположению парковок, коммуникаций. Тщательно продумываются маршруты предполагаемого движения на будущем объекте, системы доставки. От правильности этих расчетов зависит комфорт и удобство покупателей, а так же возможность слаженной работы арендаторов. И наконец, в процессе самого строительства, а именно в фазе завершения строительных работ над фасадом здания, начинается планирование мест расположения рекламных носителей. Арендаторы могут уже начинать разработку над дизайном и рекламными элементами своих торговых помещений.

Как правило, рекламные вывески арендаторы изготавливают за свой счет, но контролируют и окончательно утверждают их внешний вид все-таки представители торгового центра. В договорах аренды площадей для этого существует специальный пункт. Ведь дизайн каждой отдельной вывески должен поддерживать общее архитектурное решение всего здания. Если речь идет о наружных рекламных вывесках, то учитываются такие факторы, как наличие или отсутствие в месте предполагаемого размещения рекламы уличного движения, других магазинов, других рекламных объектов, а так же расположения рядом учреждений или предприятий. Кроме внешнего вида, управляющая компания должна контролировать и запрещать установку непомерно больших или сильно выступающих рекламных объектов, не допускать монтаж крупных вывесок на крыше. Некоторые компании категорически настаивают на единообразии в масштабах, размерах и расположениях рекламных носителей для всех без исключения арендаторов. Но так, же существуют торговые центры, где допускается некоторая свобода при оформлении рекламных объектов, но все равно в рамках общей концепции здания.

Очень важно подобрать оптимальный размер букв для рекламной вывески. Этот вопрос долгое время был спорным. Но, наконец, после проведения специальных исследований, рассматривающих графические изображения в пространстве окружающей среды, были выведены оптимальные данные. Согласно этим данным на каждые 9,1 м (30 фунтов) расстояния между объектом (в нашем случае рекламной вывеской) и наблюдателем высота букв должна быть не менее 2,5 см (1 дюйма). Использование этих параметров значительно повышает эффективность наружной рекламы в СПб. Управляющая компания также осуществляет конечный контроль качества изготовленных рекламных объектов. Арендатор может на свое усмотрение выбрать рекламное агентство или предприятие-изготовителя, но в конечном итоге качество готовой продукции должно соответствовать договору.

Еще одним важным моментом является подбор наиболее эффективного места для размещения рекламного объекта. Самыми удачными считаются те участки фасада, которые хорошо просматриваются со стороны автомобильных дорог или пешеходных полос. Так же большой популярностью пользуются витрины первого этажа, особенно, если они расположены возле входных групп. Именно эти места чаще всего попадают в поле видимости посетителей, то есть являются самыми эффективными для арендатора. Стоит отметить, что для размещения рекламы на зданиях и сооружениях необходимо так же разрешение владельцев этих объектов и соответствующих органов власти. Для владельцев торговых центров рекламные объекты выступают не только способом позиционирования магазинов, но и являются еще одним источником доходов.

Контакты

(812) 495-60-45, 986-38-31