Буквенные вывески

Современное изготовление рекламы позволяет заявить о себе или своей продукции интересно, ярко и неожиданно, вызвав к объекту повышенный интерес от необходимого круга покупателей. Средствами для привлечения выступают наружные вывески, щиты, короба, консоли, объемные буквы и другие. По своей эффективности наружная реклама не уступает средствам связи и телевидения, зато по стоимости значительно доступней и экономически целесообразней.

Объемные буквы — привлекательная яркость цветов и игра света

Вывески, создаваемые из объемных букв, занимают одно из лидирующих позиций в производстве  рекламы для оформления фасадов и экстерьеров зданий. Они достаточно легко комбинируются с другими видами рекламы, а их техническое и внешнее многообразие позволяет сделать выбор каждому клиенту, чтобы воплотить задумку в реальность. Сумев привлечь своим блеском и игрой света с первого взгляда, в последующем эффектная вывеска на подсознательном уровне заставляет искать ее глазами каждый раз при нахождении в определенной местности.

В основном производство таких подразумевает под собой создание особого очерка компании, поэтому чаще всего задействуется фирменный цвет, точная структура букв, дополнительно добавляется логотип или персонаж предприятия. В комплексе, взглянув на рекламу, клиент точно должен понять, о ком идет речь в полученной визуально им информации.

Виды объемных букв

В зависимости от типа применяемых материалов и способа производства буквенные вывески можно разделить на несколько видов:

  • с внутренней подсветкой. В данном варианте освещение может акцентироваться, как на лицевой поверхности букв, так и на боковых их частях. Таким образом, достигается наиболее выгодный эффект. Учитывается высота расположения вывески, окружающая атмосфера, цветовые решения, общая освещенность местности. В производстве задействуется акриловое стекло, специальный пластик, профиль, неоновые трубки, люминесцентные или светодиодные лампы.
  • с наружной неоновой подсветкой. Плоские или объемные буквы по периметру декорируются неоновыми трубками. В этом варианте подтверждается истина: все гениальное — просто.
  • с контражурной подсветкой. В качестве источника света задействуются светодиоды, неоновые трубки, люменисцентные лампы. Эффект создается за счет размещения источника света за буквой, таким образом, чтобы рекламное слово обволакивалось излучаемым потоком и получался четкий контраст.