Фирменный стиль — залог узнаваемости компании

Каждая фирма стремится к тому, чтобы сделать свою продукцию узнаваемой. Фирменный стиль становится в этом вопросе незаменимым помощником, это актуальный вид рекламы, он помогает потребителю сориентироваться среди похожих товаров и выбрать продукцию именно конкретной компании. Фирменный стиль един в оформлении и упаковке товара, образах рекламы, цветовых сочетаниях и прочем. Именно благодаря его привлекательности и узнаваемости потребитель начинает считать продукцию данной фирмы лучше, качественнее, престижнее и стремится приобретать именно ее.

В систему фирменного стиля входит логотип. Это не просто графический образ, который покупатель может увидеть на упаковке или самом товаре. Логотип работает на улучшение имиджа компании, становится ее лицом. Понадобятся также фирменный блок и слоган, он призван в короткой и легко запоминающейся фразе отобразить кредо фирмы, принципы ее деятельности.

Очень любят потребители корпоративного героя. Про него снимают забавные ролики, за перипетиями его жизни с интересом следят как взрослые, так и дети. Они влюбляются в образ и стремятся получить только рекламируемую им продукцию.

Другими элементами фирменного стиля компании становятся фирменные шрифты, документация, цвета, бланк организации. Конечно, серьезная компания не отказывается от разработки собственного сайта. Многие клиенты оценят ее работу именно по наличию сайта. Он тоже офис, но своеобразный, в Интернете.

Одним из элементов системы фирменного стиля являются рекламные вывески. Их эффект был замечен в старые времена, когда сапожник, пирожник, владелец мясной лавки рисовали вывески, они должны были привлечь потенциального покупателя, заставить его купить продукт или услугу.

Вывеска — это яркое и привлекательно лицо фирмы, соответствует ее стилю, она видна с дальнего и близкого расстояния, днем и вечером, выделяется в окружении, становится символом серьезности и респектабельности организации.

Потенциальный клиент не сможет не заметить световой короб, неон, фигурные элементы, объемные буквы. Бросив взгляд на вывеску, он запоминает удачный образ, чтобы потом узнать его.

Вывеска часто находится у входа в офис, на ней располагается вся необходимая информация о фирме. Грамотное и красивое оформление — одно из требований к вывеске. Именно оно повлияет на желание клиента обратиться в фирму. Важно и качество материалов для вывески. Вряд ли клиент захочет заглянуть в офис, где его встречает практически нечитаемый мини-щит, выгоревший на солнце и с облупившейся краской.

Фирменный стиль расскажет всем об индивидуальности компании или организации.