Правильное размещение наружной рекламы

Значение наружной рекламы для успешного продвижения товаров или услуг трудно переоценить, ведь она сегодня является одним из главных средств связи производителей с потребителем. Не секрет, что разработка и изготовление наружной рекламы подчиняется определенным правилам, основанным на маркетинговых законах, знании психологии покупателя и т. д. Однако, и ее размещение также требует самого серьезного подхода и учета определенных моментов, о которых пойдет речь ниже.

Во-первых, действие наружной рекламы направлено на людей, которые идут по улице или проезжают мимо носителя рекламы на транспорте и могут видеть ее в окно. Значит, наиболее эффективным местом для размещения щитов с рекламой следует считать участок, на котором автомобили снижают свою скорость (например, перед соответствующими дорожными знаками, светофорами, пешеходными переходами и т. д.).

Далее, для того, чтобы наружную рекламу увидело как можно большее количество людей, следует размещать ее в местах их массового пребывания. Такими местами следует считать остановки городского транспорта, автостоянки, бензозаправки, торцевые стены домов, выходящих на дорогу. Все эти детали создатели рекламы обычно учитывают еще на этапе разработки макета рекламы.

Важный момент — выбор фона для рекламы, который будет преобладать в месте ее размещения во время проведения рекламной кампании. Окружающая среда может стать мощным отвлекающим фактором, и об этом следует помнить. Выбор места для размещения наружной рекламы должен производиться с учетом расположенных там деревьев, домов, других рекламных конструкций, их формы, размера, цвета, чтобы обилие оттенков и форм не стало помехой для полноценного восприятия подаваемой информации. Для этого производители рекламы осуществляют «привязку» носителя рекламы к местности с помощью специальных компьютерных программ, а также фотографируют предполагаемое место установки рекламной конструкции в разных ракурсах. Затем, отсканировав полученные фотографии, их совмещают с макетом наружной рекламы в программе компьютерной графики и делают вывод о том, насколько эффективно будет работать данный постер в выбранных условиях.

Удачи!

И помните, что благодаря правильному размещению наружной рекламы, подкрепленному разумной сбалансированностью ее элементов, качеством и креативностью исполнения, можно достичь значительных успехов в продвижении своего товара или услуги, заручившись доверием потенциальных потребителей. Такая реклама будет работать на производителя даже после того, как ее элементы перестанут находиться в поле зрения потребителя, отложившись в его памяти, а значит, она с максимальным эффектом выполнит свое предназначение.