Советы по дизайну наружной рекламы

Советы по дизайну наружной рекламы

Реклама является неотъемлемой частью окружения современного мира. Она заполонила телевидение, интернет ресурсы, радио и уличные площадки. Яркими красками ее сюжет призывает потенциальных клиентов к приобретению товаров или пользованию услуг.
Не последнюю нишу в продвижении продуктов занимают внешние носители. Они бывают разных форм, всевозможных форматов, оригинальных воплощений и неординарных решений. Поэтому цены на них варьируются. Чтобы узнать точную цену на определенный вид внешнего носителя достаточно в любом поисковике набрать запрос, например, наружная реклама цены спб, после чего определиться с необходимым вам рекламным продуктом.

Азы при создании наружной рекламы

Чтобы реклама приносила отдачу в виде повышения продаж, к ее созданию необходимо подойти профессионально, учитывая все факторы и особенности, влияющие на восприятие человека при просмотре наружных вывесок.
Билборды, плакаты, растяжки потенциальный клиент видит во время посещений торговых центров, пеших прогулок, езды за рулем или в общественном транспорте. В общем, в тех случаях, когда находится на улице или в общественных местах. Реклама, размещенная на данных носителях, воспринимается человеком в течение нескольких секунд. Поэтому за этот короткий промежуток времени, она должна успеть зацепить, привлечь внимание и отложиться в памяти. Стоит отметить, что наибольший эффект приносят носители, которые располагаются количественно по всей дистанции маршрута.

Факторы, повышающие эффективность наружной рекламы:

Цветовое решение

Яркость цветов и буйство красок подсознательно привлекают к себе внимание, а само изображение надолго отлаживается в памяти. Это первый фактор, от которого отталкиваются профессиональные рекламные агентства и пиар-компании.

Размер шрифта и создание слогана

Если носителем предусмотрены надписи рекламного характера, то их расположению и размеру шрифта уделяется особое внимание. Слоган обязан быть лаконичным, буквы на любом расстоянии не должны сливаться, а четко просматриваться. Не желательно использовать длинные фразы и трудно читаемые слова.

Размещение

Не стоит забывать и о географическом расположении места, где планируется установка носителя. В первую очередь должен учитываться поток проходящих (проезжающих) людей, так как эффект от рекламного изображения напрямую зависит от количества ее просмотров.
При размещении также немаловажно учитывать зрительный ориентир потенциального клиента так, чтобы при просмотре носителя, он не испытывал физический дискомфорт. А сама картинка во время прогулки естественно бросалась в глаза. Ее концептуальность расположения внутри сюжетных линий рекламы должна создавать целостное изображение. Данные условия касаются, как горизонтальных, так и вертикальных конструкций.

Удачи!