Стритлайн — современная наружная реклама

 

Заинтересованность клиентов в посещении магазина, кафе или ресторана напрямую зависит от правильности подачи приглашения, от разработки интересной и привлекательной рекламы. Такие виды, так вывеска наружная или же стритлайн способны привлечь внимание и косвенно предложить посетить заведение.

Что такое стритлайн?

Достаточно часто на улицах города можно встретить аккуратную конструкцию, которая рассказывает клиентам о возможностях магазина или кафе, проводимых акциях и просто оповещающую потребителей о нахождении поблизости того или иного заведения.

В основе стритлайна находится специальный каркас, позволяющий небольшому прямоугольному или арочному изделию стоять ровно и устойчиво, привлекая внимание посетителей.

Одним из главных преимуществ данного вида рекламы является расположенность рядом с объектом, который рекламируется. Ведь достаточно часто стритлайн (он же штендер) стоит прямо у входа в заведение.

Изготовление наружной рекламы данного вида обладает малой стоимостью по сравнению с другими конструкциями. В частности на ценовую категорию влияют и используемые материалы, и работа дизайнеров, которые подбирают соответствующие изображения для печати.

Как изготавливается штендер?

Определенные стандарты, в соответствии с которыми должна выполняться реклама, позволяют создавать шаблонные каркасы и заготовки с последующей печатью уникального изображения. Этот подход дает возможность тратить малое количество времени на подготовку материалов и получение окончательного, готового к использованию вида рекламы.

Конструкция может иметь металлический или деревянный каркас. В редких случаях используется структура без каркаса, так наносится рисунок сразу же на фанерные или деревянные площадки боковых элементов.

Стоит отметить, что вышеуказанные материалы являются наилучшими, поскольку пластиковые части при сильном морозе могут быть подвержены деформации. А потому выбирать стоит лишь те виды, которые смогут прослужить долго и будут устойчивы как к перепадам температуры, так и к воздействию осадков.

Если сравнивать штендер и объемные буквы цена которых может в некоторых случаях в несколько раз превосходить стоимость изготовления стритлайна, то данный вид рекламы станет самым лучшим началом для привлечения большого количества клиентов. Благодаря своей доступной ценовой категории многие компании отдают предпочтение именно этому направлению и используют его на протяжении всего срока существования.

Штендеры привлекают покупателей не только своим «объемным» видом. На поверхности боковых элементов можно расположить краткую и полезную информацию, способную заинтересовать посетителей и в дальнейшем позволит перевести их в категорию постоянных клиентов.