Типы и виды конструкций наружной рекламы

 

Наружная реклама сегодня — незаменимая часть жизни каждого города. Большое количество разных рекламных объектов на крышах зданий и стенах, фонарных столбах, тумбах — распространение объясняется их эффективностью. Наружная реклама имеет ряд достоинств, среди которых: зрелищность, значительный охват аудитории, высокая частотность просмотров, еще низкая среди других видов такой продукции стоимость. Существует огромное разнообразие различных рекламных конструкций, и их выбор зависит от целей, всех предполагаемых расходов и других факторов.

Дизайн рекламы – начало ее создания и закладка первого камня и, разумеется, один из важных, ответственных моментов, так как от внешнего вида, цветовой гаммы, расположения и других нюансов дизайна будет зависеть, сколько откликов получит соответствующая компания.

Современный бизнес в городе Санкт-Петербург просто невозможен без разных рекламных акций, которые помогают продвижению продуктов, услуг. Несомненно, наружная реклама СПб либо, как ее очень часто называют, «нарубка» – действенный метод активного развития разных отраслей бизнеса, потому что является он одним из самых действенных способов привлечения внимания.

Наружная реклама делиться на два типа: стационарные конструкции; временные средства.
Временные средства носителей разных рекламных сообщений устанавливают на время работы компании либо на время праздничных мероприятий.
К таким временным средствам можно отнести:
1. Носимые конструкции, которые можно переместить без помощи соответствующих технических средств, к примеру, тендеры;
2. Рекламное оформление разных объектов во время праздничных мероприятий;
3. Баннеры, которые ограждают стройобъекты;
4. Витринные группы, то есть оформление витрин для проведения разных акций и распродаж.
Нужно сказать, что стационарные конструкции представляют из себя отдельные конструкции, которые устанавливаются на конкретных участках, также на крышах разных зданий, сооружений. Основное преимущество конструкций в том, что устанавливаются они на довольно длительное время. Выбор носителей рекламы стационарного типа сегодня представлен широко. Можно перечислить наиболее востребованные:

Объемные буквы используются для оформления входных групп, вывесок и изготовления разных крышных конструкций. Довольно широкое использование объемных букв объясняется их относительно низкой стоимостью, также эстетичным видом и эффектностью. Изготовление объемных букв осуществляется из разных материалов с подсветкой либо без. Необходимо отметить, что световое оформление букв используется для крышных установок, еще для входных групп, например, бутиков во многих торговых центрах, очень ярких букв без каких-то дополнительных эффектов.

Вывеска — один из известных и довольно широко применяемых видов наружной рекламы. Она располагается в основном над входом в компанию и представляет из себя надпись, довольно часто с логотипом, транслируя название предприятия. Главные приемы в изготовлении вывески — это применение объемных букв, объемных решений, открытого неона и сложных форм, В результате этого вывески могут привлечь внимание и днем, и ночью. А изготовление рекламных вывесок с использованием неоновых труб и специальных ламп дают более 100 разных оттенков.

Лайтбокс, либо световые короба — двусторонняя конструкция, которая рассеивает и смешивает направленный свет, тем самым создает бестеневой рисунок изображений. Лайтбоксы располагают на фасадах, стенах зданий, опорах и столбах освещения. За счет очень большого информационного поля, яркой подсветки, почти каждая размещенная информация привлечет особое внимание. Безусловно, световые буквы цена которых интересует очень многих, завоевывают к себе огромное внимание.

Панель-кронштейн – это особая конструкция рекламы, и устанавливается она на опоры уличного освещения. Эти конструкции имеют также другое название — HoReCa (Хорека). Следует сказать, что панель-кронштейны имеют как одну, также две рекламные поверхности, которые изготавливаются способом полноцветной печати либо аппликацией из качественной пленки ПВХ, очень часто с использованием светового оформления. Основное преимущество инструментов в том, что видны они издалека и могут привлекать особое внимание как у пешеходов, также у водителей.

Настенный щит либо брандмауэр – это рекламная конструкция большого размера — до 250 кв.м. Брандмауэры изготавливаются в виде плаката из качественной виниловой ткани, размещаются на стене здания либо непосредственно над зданием. Конструкции довольно часто применяют для повышения узнаваемости конкретного бренда, информирования довольно широкого круга лиц о товарах либо услугах компании, формирования хорошего имиджа организации.

Крышные установки – сложные сборные конструкции и чаще всего в себе совмещают несколько типов изготовления рекламы – световые короба, панели и буквы, баннеры либо перетяжки.